№3-2025-СОДЕРЖАНИЕ

ИЗ ИСТОРИИ БРЯНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО

Алферова И.В.

НОВОЗЫБКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ В 1944-1947 гг. СЛОЖНОСТИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА

Блохин В.Ф.

К ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ НОВОЗЫБКОВСКОГО АГРОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА (1920-е – 1930 гг.)

Гришук Н.В.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ НОВОЗЫБКОВСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА В СССР К ВСЕОБЩЕМУ СРЕДНЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ (КОНЕЦ 1950-х – СЕРЕДИНА 1970-х гг.)

ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ

Антюхова Е.А.

КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВМЕСТНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ СТРАН БРИКС

Комлякова Ю.Ю.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ США В УРЕГУЛИРОВАНИИ ВОДНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ (2015-2025 гг.)

Красинский И. В.

ЭВОЛЮЦИЯ ФОРМ И ПРАКТИК ДОКАЗАТЕЛЬСТВА («ВЫВОДА») ШЛЯХЕТСТВА В ВЕЛИКОМ КНЯЖЕСТВЕ ЛИТОВСКОМ (КОНЕЦ XV – КОНЕЦ XVI вв.)

Кудрявцев В.Ю.

СОВЕТСКАЯ ПОМОЩЬ В РЕАЛИЗАЦИИ РЕФОРМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ВЬЕТНАМ (1979-1986 гг.)

Макий В.Г.

РЕСТИТУЦИЯ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Меер Е. С.

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ В СЕРИИ КНИГ ОБ АЛОМ ПЕРВОЦВЕТЕ БАРОНЕССЫ ЭММЫ ОРЦИ

Нагиев Г.Г.

ПРОБЛЕМА КЛАССИФИКАЦИИ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ГОРОДОВ АЗЕРБАЙДЖАНА

Чертовских М.Г.

ОБРАЗЫ ПОСТ-ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ: ИСТОРИЧЕСКАЯ РЕТРОСПЕКТИВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ДЕЛЕГИРОВАНИЯ

Шинаков Е.А., Майоров А.А.

ОБ УГРОВСКОМ И ИНЫХ ВАРИАНТАХ ПЕРЕХОДА С ВЕРХНЕЙ ОКИ НА ВЕРХОВЬЯ ДНЕПРА И ВОЛГИ В ЭПОХУ ДРЕВНЕЙ РУСИ

Скачать номер полностью (pdf-файл)