№1-2018-26

УДК 336.71: 339.138
Гудименко Г.В.
ФАКТОРЫ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
Сегодня вследствие унификации продуктового предложения коммерческих банков факторы неценовой конкуренции становятся определяющими в развитии финансового сектора экономики. Одним из таких факторов являются мероприятия «теории малых дел», которые всё чаще используются в практике коммерческих банков для продвижения банковских продуктов и повышения имиджа финансовых организаций.
Ключевые слова: коммерческие банки, банковский продукт, неценовая конкуренция, маркетинг, продвижение банковских продуктов и услуг

Gudimenko G.V.
FACTORS OF NON-SECENNE COMPETITION AS A METHOD FOR FORMING
THE IMAGE OF THE COMMERCIAL BANK

Today, due to the unification of the product offer of commercial banks, the factors of non-price competition become decisive in the development of the financial sector of the economy. One of these factors is the «theory of small businesses», which are increasingly used in the practice of commercial banks to promote banking products and enhance the image of financial organizations.
Keywords: commercial banks, bank product, non-price competition, marketing, promotion of banking products and services

Читать статью (pdf-файл)